Нам доверяют:
КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 1С

Политика в области качества

1С:Центр реальной автоматизации

 

На главнуюКарта сайта

(495) 134-92-62
(495) 961-17-79

info@4-biznes.ru

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Сертификат 1С

ООО «Фобизнес Про» Москва

является ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ фирмы «1С» (г.Москва) с февраля 2011г.

Мы используем Service Desk Итилиум

Service Desk Итилиум

Обработку запросов наших клиентов мы осуществляем в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-услуг, изложенными в библиотеке передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).

Каждый запрос клиента мы регистрируем в системе Service Desk Итилиум. Запросу присваивается уникальный номер, который сообщается клиенту вместе со сроком обработки запроса. Клиент в любое время может обратиться к нам и по номеру запроса узнать его состояние, когда он будет выполнен, что уже сделано и что планируется сделать далее в рамках запроса. Клиент получает уведомления по электронной почте, содержащие информацию о ходе обработки запроса.

Если клиент заключает с нами договор на обслуживание, мы предлагаем ему заключить SLA (Service Level Agreement — Соглашение об уровне услуг), в котором фиксируем временные параметры обработки запросов клиента, решения проблем, устранения неисправностей.
По итогам отчетного периода, мы предоставляем нашим клиентам отчеты с информацией обо всех обращениях и времени их обработки.
Таким образом, наши клиенты получают максимальный уровень сервиса, учитывающий как потребности бизнеса, так и финансовые возможности.

Помогает нам в этом автоматизированная система Service Desk Итилиум.
Более подробно о системе Service Desk Итилиум можно прочитать здесь.
Если вам необходима такая система для автоматизации внутренней службы ИТ, то приобрести Итилиум можно, обратившись к нам.

ВВЕРХ