Политика в области качества
Руководство «Фобизнес Про» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством продажи, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции фирмы «1С» и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.
Приоритетные направления в области качества
Приоритетными направлениями в области качества организации «Фобизнес Про» являются:
- максимально полное выполнение удовлетворений требований Потребителей по направлению автоматизации крупных предприятий, государственных корпораций и холдингов;
- выполнение требований и ожиданий от персонала за счет активного профессионального развития ключевых сотрудников (руководителей разного уровня, менеджеров проектов, методологов, архитекторов, ведущих разработчиков, консультантов, менеджеров по работе с клиентами) по средством обеспечения их интересными, амбициозными задачами на предмет получения профессионального опыта и достойной оплаты труда;
- выполнение требований и ожиданий собственников по развитию организации:
- обеспечение «стабильными» финансовыми средствами«, достаточными для поддержания регулярной деятельности, за счет реализации услуг абонентского облуживания Заказчиков на корпоративном рынке, мелких т средних проектов внедрения;
- реализация крупных проектов внедрения для получения репутации, освоения новых технологий и финансов для развития бизнеса и получения прибыли.
- выполнение требований и ожиданий фирмы 1С в части поддержания статусов, соблюдение этнических норм сети 1С Франчайзи, заключения партнерских соглашений между фирмами;
- развитие компетенций организации и персонала по направлениям:
- для проектной деятельности-построение сложных интеграционных решений, организация планирования и учета на базе решений 1С, таких как: 1С: Управление холдингом, 1С: ЗУП, 1С: Управление предприятием, системы производственного планирования и учета.
- Автоматизация документооборота на предприятиях;
- для сопровождения корпоративного рынка- сопровождение систем НСИ, СЭД, учетных систем, построенных на базе решений фирмы 1С, написание инструкций и регламентов работы в системах;
- для работы с крупными предприятиями — развитие компетенций персонала:
- в проектной деятельности — в части оформления документации, моделирования и описания бизнес-процессов, интеграции систем;
- в сопровождении — в части улучшения производительности систем, хранения БД, тестирования написания ТЗ, рефакторинга кода;
- использования мобильных решений во внедрениях;
- нагрузочное тестирование и настройка производительности систем;
- обеспечение стабильности показателей качества оказываемых услуг.
- повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности:
- оптимизация процесса и координация действий между продажами и производством;
- вовлечение персонала в совершенствование СМК при выполнении процедур: обработка жалоб, работа с несоответствиями, оценка удовлетворенности клиентов, проведение внутренних проверок.
- автоматизация мониторинга процессов и расчета критериев результативности.
- технология работ и накопление знаний:
- формирование шаблонных решений на базе реализованных проектов;
- передача наработок по интеграции между системами;
- развитие собственных решений;
- передача базы знаний проекта в отдел сопровождения.
- внедрение процедур управления рисками;
- привлечение одобренных внештатных ресурсов и субподрядчиков, обеспечения качества услуг за счет опоры на квалифицированных штатных специалистов, знающих и выполняющих стандарты, процессы и технологии.
Ответственность руководства
Руководство организации «Фобизнес Про» берет на себя ответственность за:
- доведение политики в области качества до каждого сотрудника организации и ее реализацию;
- внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
- постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
- создание условий для обучения и развития персонала организации в области менеджмента качества;
- мотивацию сотрудников организации к выполнению требований и нормативов системы менеджмента качества;
- своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.
- Соблюдение применимым требованиям
- За создание основы для установки целей в области качества