Нам доверяют:
КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 1С

Политика в области качества

1С:Центр реальной автоматизации

На главнуюКарта сайта

(495) 134-92-62
(495) 961-17-79

info@4-biznes.ru

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

otchet2017

Политика в области качества

Политика в области качества

Руководство «Фобизнес Про» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством продажи, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.

Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции фирмы «1С» и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

Приоритетные направления в области качества

Приоритетными направлениями в области качества организации «Фобизнес Про» являются:

  • максимально полное выполнение удовлетворений требований Потребителей по направлению автоматизации крупных предприятий, государственных корпораций и холдингов;
  • выполнение требований и ожиданий от персонала за счет активного профессионального развития ключевых сотрудников (руководителей разного уровня, менеджеров проектов, методологов, архитекторов, ведущих разработчиков, консультантов, менеджеров по работе с клиентами) по средством обеспечения их интересными, амбициозными задачами на предмет получения профессионального опыта и достойной оплаты труда;
  • выполнение требований и ожиданий собственников по развитию организации:
    • обеспечение «стабильными» финансовыми средствами«, достаточными для поддержания регулярной деятельности, за счет реализации услуг абонентского облуживания Заказчиков на корпоративном рынке, мелких т средних проектов внедрения;
    • реализация крупных проектов внедрения для получения репутации, освоения новых технологий и финансов для развития бизнеса и получения прибыли.
  • выполнение требований и ожиданий фирмы 1С в части поддержания статусов, соблюдение этнических норм сети 1С Франчайзи, заключения партнерских соглашений между фирмами;
  • развитие компетенций организации и персонала по направлениям:
    • для проектной деятельности-построение сложных интеграционных решений, организация планирования и учета на базе решений 1С, таких как: 1С: Управление холдингом, 1С: ЗУП, 1С: Управление предприятием, системы производственного планирования и учета.
    • Автоматизация документооборота на предприятиях;
    • для сопровождения корпоративного рынка- сопровождение систем НСИ, СЭД, учетных систем, построенных на базе решений фирмы 1С, написание инструкций и регламентов работы в системах;
    • для работы с крупными предприятиями — развитие компетенций персонала:
      • в проектной деятельности — в части оформления документации, моделирования и описания бизнес-процессов, интеграции систем;
      • в сопровождении — в части улучшения производительности систем, хранения БД, тестирования написания ТЗ, рефакторинга кода;
  • использования мобильных решений во внедрениях;
  • нагрузочное тестирование и настройка производительности систем;
  • обеспечение стабильности показателей качества оказываемых услуг.
  • повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности:
    • оптимизация процесса и координация действий между продажами и производством;
    • вовлечение персонала в совершенствование СМК при выполнении процедур: обработка жалоб, работа с несоответствиями, оценка удовлетворенности клиентов, проведение внутренних проверок.
    • автоматизация мониторинга процессов и расчета критериев результативности.
  • технология работ и накопление знаний:
    • формирование шаблонных решений на базе реализованных проектов;
    • передача наработок по интеграции между системами;
    • развитие собственных решений;
    • передача базы знаний проекта в отдел сопровождения.
  • внедрение процедур управления рисками;
  • привлечение одобренных внештатных ресурсов и субподрядчиков, обеспечения качества услуг за счет опоры на квалифицированных штатных специалистов, знающих и выполняющих стандарты, процессы и технологии.

Ответственность руководства

Руководство организации «Фобизнес Про» берет на себя ответственность за:

  • доведение политики в области качества до каждого сотрудника организации и ее реализацию;
  • внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
  • постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
  • создание условий для обучения и развития персонала организации в области менеджмента качества;
  • мотивацию сотрудников организации к выполнению требований и нормативов системы менеджмента качества;
  • своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.
  • Соблюдение применимым требованиям
  • За создание основы для установки целей в области качества
ВВЕРХ